Преобразователь термоэлектрический ДТПК105-0100.60

Производитель: ОВЕН (Россия)
Модель: ДТПК105-0100.60

Краткое описание


Предназначены для температурных измерений твердых, жидких и газообразных сред. Позволяют проводить измерения достаточно высоких температур – до 900 °С. Присоединение термопар хх5 к измерительной линии производится термоп... Читать далее...

Краткие атрибуты


Конструктивное исполнение: - с коммутационной головкой
Длина монтажной части,мм - 60
Смотреть все атрибуты

₽1578.00 Без НДС: ₽1578.00

  • Наличие: Есть в наличии

Предназначены для температурных измерений твердых, жидких и газообразных сред. Позволяют проводить измерения достаточно высоких температур – до 900 °С. Присоединение термопар хх5 к измерительной линии производится термопарным кабелем (кабель в комплекте не поставляется, заказывается отдельно). 

Номинальные статические характеристики (НСХ) по ГОСТ Р 8.585-2001:

  • ТХА (К) – для ДТПК
  • ТХК (L) – для ДТПL

Показатели надежности термоэлектрических преобразователей ДТПХхх5 при соблюдении условий эксплуатации в диапазоне температур от -40 до +600 °С для ДТПL (ХК) и от -40 до +800 °С для ДТПК (ХА) (до +900 °С в зависимости от материала арматуры):

  • вероятность безотказной работы – не менее 0,95 за 16 000 час;
  • средний срок службы – не менее 4 лет;
  • гарантийный срок эксплуатации – 2 года. 

Температура клеммной головки в рабочих условиях эксплуатации не должна превышать температуру:

  • 200 °С – для клеммных головок из алюминиевого сплава;
  • 120 °С – для головок из полиамида. 

Для монтажа датчиков ДТПХхх5 со штуцером на объекты измерения температуры рекомендуется применять гильзы ГЗ.16 и ГЗ.25, бобышки Б.П.1 и Б.У.1. 

Устойчивость к внешним механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931-2008: ДТПК (L) без монтажных элементов (в металлической гладкой защитной арматуре) соответствуют группе V2, остальные группе N2.

 

Конструктивное исполнение коммутационной головки для ДТП

Стандартное исполнение

Увеличенная

Пластмассовая Металлическая Пластмассовая

Металлическая

Модели с коммутационной головкой ОВЕН ДТП

 Модели с коммутационной головкой ОВЕН ДТСП

Модели с коммутационной головкой ОВЕН ДТП 

 Модели с коммутационной головкой ОВЕН ДТП

 

Конструктивные исполнения датчиков

Конструктивное исполнение

Модель

Параметры

Материал

Длина монтажной части L*, мм

Конструктивное исполнение ДТП015

015

D=8 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

60, 80, 100,

120, 160, 180,

200, 250, 320,

400, 500, 630,

800, 1000, 1250,

1600, 2000

025

D=10 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

ДТПК сталь 10Х23Н18

(-40…+900 °С)

Конструктивное исполнение ДТП035

035

D=8 мм,

M=20×1,5 мм**, S=22 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

045

D=10 мм,

M=20×1,5 мм**, S=22 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 С)

ДТПК сталь 10Х23Н18

(-40…+900 °С)

Конструктивное исполнение ДТП055

055

D=10 мм,

M=20×1,5 мм**, S=22 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

 (-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

80, 100, 120,

160, 180, 200,

250, 320, 400,

500, 630, 800,

1000, 1250, 1600,

2000

Конструктивное исполнение ДТП065

065

D=8 мм,

M=20×1,5 мм**, S=27 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С) 

60, 80, 100,

120, 160, 180,

200, 250, 320,

400, 500, 630,

800, 1000, 1250,

1600, 2000

075

D=10 мм,

M=20×1,5 мм**, S=27 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

ДТПК сталь 10Х23Н18

(-40…+900 °С)

085

D=10 мм,

M=27×2 мм**, S=32 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

ДТПК сталь 10Х23Н18

(-40…+900 °С)

Конструктивное исполнение ДТП095

095

D=10 мм,

M=20×1,5 мм**, S=22 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

ДТПК сталь 10Х23Н18 

(-40…+900 °С), диаметр 10 мм

Конструктивное исполнение ДТП105

105

D=8 мм,

M=20×1,5 мм**, S=2 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

Конструктивное исполнение ДТП185

Подвижный штуцер

185

D=10 мм, M=22×1,5 мм**,

S=27 мм

ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

ДТПК сталь 10Х23Н18

(-40…+900 °С), диаметр 10 мм

80, 100, 120,

160, 180,200,

250, 320, 400

195

D=10 мм, M=27×2 мм**,

S=27 мм

Конструктивное исполнение ДТП205

Подвижный штуцер

205

D=10 мм, M=22×1,5 мм**,

S=27 мм, R=9,5 мм

215

D=10 мм, M=27×2 мм**,

S=32 мм, R=12 мм

Конструктивное исполнение ДТП265

Подвижный штуцер

265

D=6 мм, M=22×1,5 мм**,

S=27 мм

 ДТПL сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

ДТПК сталь 12Х18Н10Т

(-40…+800 °С)

80, 100, 120,

160, 180, 200,

250, 320, 400,

500, 630, 800,

1000

 

Для присоединения датчика к вторичным устройствам вы можете подобрать кабели для термопар.

 

Обозначение при заказе

Обозначение при заказе ДТПХхх5

Характеристика

Значение

ДТПLхх5

ДТПКхх5

Номинальная статическая характеристика (НСХ)

L (ХК) хромель-копель

K (ХА) хромель-алюмель

Рабочий диапазон измеряемых температур

-40...+600 °С

-40…+800°С

-40…+900°С

Класс допуска датчика

2

Условное давление

0,4…10 МПа (в зависимости от конструктивного исполнения)

Исполнение рабочего спая термопары, относительно корпуса датчика

изолированный

неизолированный

Диаметр термоэлектродной проволоки

0,5 мм; 0,7 мм; 1,2 мм

Показатель тепловой инерции, не более:

- с изолированным рабочим спаем

- с неизолированным рабочим спаем

 

20 с

10 с

Количество рабочих термопар в изделии

1 или 2

Материал защитной арматуры

сталь 12Х18Н10Т

сталь 10Х23Н18

Степень защиты по ГОСТ 14254

IP54/IP67

 

Продолжительность эксплуатации термопар в спокойной атмосфере чистого воздуха, при котором изменение т.э.д.с. не превышает 1 %

Доставка по городам Крыма: Симферополь, Севастополь, Феодосия, Ялта, Алушта, Евпатория, Саки, Керчь, Армянск, Джанкой, Бахчисарай, Красноперекопск, Красногвардейское, Советское, Первомайское, Кировское и др. городам России

Преобразователь термоэлектрический
Конструктивное исполнение: с коммутационной головкой
Длина монтажной части,мм 60

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо